Женская страсть купить что-то новое, красивое и со скидкой — непреодолима. Благо, сейчас развелось много интернет-магазинов, которые предлагают купить любой наряд с доставкой на дом. Красавицы, воспылавшие желанием приобрести модные вещи по выгодным ценам, атакуют эти сайты. И вот, долгожданная посылочка в руках. А внутри… сплошное разочарование. Оригинальное платье оказалось чехлом, сшитым на непонятную фигуру из неопознанного материала.
Эти девушки тоже купились на красивые картинки с сайтов. Смотрите реальные фотографии разгневанных покупательниц и читайте советы, как не попасться на удочку заманчивой рекламы, покупая одежду в интернет-магазинах.
Почему же модная одежда выглядит на картинке шикарно, а в реальности вы получаете что-то непонятное? Тонкие хитрости торговли нацелены на то, чтобы наряды на моделях смотрелись как можно лучше. Для этого во время съемок рядом с фотографом всегда находится швея, готовая в любой момент поправить все недочеты и подогнать платье по фигуре, чтобы оно сидело идеально.
Слишком короткие платья, просвечивающиеся комбинезоны — ни один день не проходит без жалоб возмущенных покупателей. Гневные высказывания сыплются в адрес онлайн-шоппинга непрерывно.
Стилист Лукас Армитидж (Lucas Armitage) поделился секретами торговли и рассказал на какие уловки идут хитрые продавцы, чтобы их дешевый товар выглядел на картинке красивым и качественным. Тщательный подбор моделей, приглушенный свет и, даже, швея на съемочной площадке — далеко не весь список уловок для создания видимости идеального вида товара.
Такие бренды, как PrettyLittleThing, Boohoo, eBay и H&M в последние месяцы попадают под праведный гнев возмущенных покупателей. В посылках люди находят вещи, не подходящие по размеру, неправильно сшитые и выглядящие далеко не так, как на картинке.
Стилист советует перед покупкой изучить состав ткани изделия и обратить внимание, что размеры одежды у разных брендов могут не совпадать.
Элен Уильямс (Ellen Williams) заказала эту модную новинку в интернет-магазине PrettyLittleThing в ноябре. Заказ пришел в декабре и, по словам 21-летней девушки, она в этом комбинезоне выглядит, как «трансвестит, у которого что-то пошло не так»Размер платья — одна из главных характеристик. Но к примеру в Британии размеры одежды не имеют четко определенных параметров, поэтому изделия разных производителей могут отличаться мерками. Марка M&S, например, производит одежду больших размеров.
Бренды хотят заполучить ключевую аудиторию покупателей, поэтому смотрят на демографический уровень, параметры тела и размеры одежды этой категории людей. Потом, на основе этих данных, они разрабатывают свои параметры одежды. Марка Boohoo ориентируется на молодежную аудиторию, поэтому размеры их изделий значительно меньше, чем у брендов, ориентирующихся на женщин постарше.
Лукас акцентирует внимание на том, что покупатели должны снизить планку требований к быстротечной моде.
Стилист Лукас говорит, что большинство покупателей ищут предложения подешевле, но не думают что это отразится на качестве изделия.
Люси Андерсон-Робертс (Lucy Anderson-Roberts) купила этот черный топ с прорезями на сайте PrettyLittleThing, чтобы носить его с модными брюками с завышенной талией. 27-летняя девушка была в шоке, когда примеряла вещицу — ее грудь попросту вывалилась из декоративных разрезов.
Представитель H&M ответил на негодующие комментарии расстроенных покупателей:
Представитель PrettyLittleThing сказал, что они всегда реагируют на жалобы покупателей, компенсируют стоимость вещей и стараются исправить ситуацию в дальнейшем.
Советы, как избежать неприятностей во время покупок в интернет-магазине:
1. Будьте разборчивым покупателем. Представьте себе, будто вы ходите по магазину и рассматриваете вещи на манекенах. На витринах они смотрятся идеально, но имеют совсем другой вид, когда вы надеваете их в примерочной.
2. Один и тот же размер может отличаться у разных марок одежды.
3. Проверяйте мерки.
4. Совершайте покупки безопасно. Большинство сайтов указывают параметры модели на фотографии и предлагают таблицу размеров, но дают возможность заказать вещь и примерить ее дома.
5. Будьте реалистами. Дешевые вещи никогда не бывают качественными.
Реклама — двигатель прогресса. И те, кто этот прогресс продвигают, идут на все уловки, чтобы заманить доверчивого покупателя. Красивая картинка в интернете еще не значит, что в посылке вы найдете сногсшибательное платье, а не бесформенный мешок. А вы часто покупаете одежду в интернет-магазинах?