Алла Пугачева никогда не была кумиром молодежи. Ее хиты любили дети, и те, кому за 30. Взлет ее популярности пришелся на 70-е, и в это застойное время она стала не только звездой эстрады, но и социальным феноменом. Певица, которая собирала стадионы, голос которой звучал из каждого утюга, не вводила в свой репертуар патриотические песни.
Визитная карточка молодой Пугачевой – песня “Арлекино” определила ее не стандартный имидж умного шута в женской форме, женщины, которая поет только о себе, и только о том, что ее волнует.
Сценический образ Примадонны можно было бы назвать по-своему бунтарским. Ее фирменные балахоны и хитоны не только скрывали фигуру, но и давали ощущение свободы. Недаром они стали настоящей находкой для женщин среднего возраста, которые присвоили себе этот новый женственный стиль. И если говорили, что они похожи на Пугачеву – это считалось комплиментом.
Перестройка, переход к капитализму и демократии привели к первой большой трансформации певицы. Примадонна, которой было уже за 40 зашла в зону молодежного рока и стала выступать в коллаборации с зарубежными исполнителями. Это был интересный, но временный эксперимент. В завершающий период своей карьеры она продолжала пробовать различные жанры, открыла свою радиостанцию, участвовала в телевизионных шоу, но можно сказать, что произошло возвращение к прежнему образу.
И вот уже несколько лет мы наблюдаем вторую, более кардинальную трансформацию Пугачевы. Можно сказать, что она, только в 70 лет решила войти в зону гламура. Примадонна меняет прически и образы с учетом модных тенденций. Она использует все продвинутые возможности пластической хирургии и макияжа. И уже в социальных сетях обсуждаются разнообразные, не повторяющиеся луки звезды.
В недавнем ролике Пугачева щеголяла в стильном черном костюме, который подчеркнул ее похудевшую фигуру. Комментаторы обратили внимание на строгий треугольный воротничок, который вошел в эклектику с многорядными и крупными жемчужными бусами. Поклонникам понравилась также новая прическа Пугачевой с густой и глубокой челкой.