Согласитесь, возможность совершать покупки через онлайн-магазины уже никого не удивляет. В настоящее время у многих крупных брендов имеется сайт, через который можно сделать онлайн-заказ, не выходя из дома. Однако подвох в том, что не всегда покупатели получают то, что ожидали. Всему виной непорядочные продавцы, презентующие товар на красивых картинках, но в результате его качество не соответствует заявленному.
1. Хотела маску с самой загадочной улыбкой
2. «Когда мама решила, что разобралась с онлайн-шопингом, а потом заказывает этот ежедневник размером меньше чашки кофе»
3. «Купила Гарфилда для собаки»
4. «Что заказали на День матери, а что получили. Хорошо, что у мамы есть чувство юмора»
5. «Заказала себе туфли на свадьбу в следующем месяце и так хотела их примерить. Пока не открыла коробку»
6. «Мама заказала по фейсбучной рекламе венок. Спустя пару недель пришла посылка из Китая»
7. Что заказал и что получил
8. «Жена заказала манекен хищника, чтобы отпугивать птиц с нашего двора, не проверив размеры»
9. «Месяц ждали бассейн для собаки. Она не в восторге»
10. «Заказал PS2 на eBay. Кажется, что-то не так»
11. «Пришло мое не запотевающее зеркало для ванной»
12. «Что заказали и что получили. Автор не отвечает. Спасибо, что испортила день рождения моего сына!»
13. «Заказала игрушку в виде нашего кота, который недавно умер. Собираюсь требовать вернуть деньги»
14. «Не уверен, что маме можно разрешать заказывать что-то онлайн. Она хотела сито и решилась экономить, купив три»
Источник