Несравненная Моника Беллуччи. Искусство быть женственной

520

Италия подарила миру много красоты. И продолжает дарить. Когда-то её влияние было огромным в культурном плане, но с годами свои позиции страна сдала. Однако если присмотреться, то можно выявить, что как минимум одна известная на весь мир дама оттуда продолжает радовать наш взор до сих пор. И по заглавию понятно о ком именно мы с вами сегодня будем говорить. А будем мы говорить о великой и великолепной актрисе. Да, я здесь ничего не приукрашаю и не передергиваю. В моём понимании Моника Белуччи одна из тех актрис, которую можно поставить в один ряд с Мерлин Монро и Брижит Бардо. Самое важное, что она там не затеряется, а займёт своё место.

Вот вроде бы кино сейчас снимают едва ли не в больших количествах, чем 30 лет назад. И актрис на первый взгляд хватает. Только зацепить взгляду не за кого. И ладно бы я был бы семидесятилетним стариком, когда всё что тебе остаётся это вспоминать прожитые годы. Но нет, мне до почтенного возраста ещё далеко. Кино смотреть я люблю и вижу там красивых актрис, однако мелькнёт одна, мелькнёт другая, и тут же забываешь их. Не то что имя не вспомнишь после просмотра, а даже как она выглядела. С Моникой история другая.

Впервые я её увидел в фильме «Доберман» и сразу же запомнил и внешность и имя. Конечно, хронологически успех к ней пришёл после роли в таком кино как «Дракула», но я его посмотрел позже. «Доберман» же каким-то чудесным образом оказался в моём распоряжении в год выпуска, да ещё и на фирменной кассете. К слову только сейчас понял, что не знаю режиссера этой ленты, но зато отлично помню сюжет. Он можно сказать, примитивен, но манера съёмки и игра актёров настолько меня увлекли в своё время, что, наверное, можно сказать, что этот фильм точно входит в мой личный топ. И с чем его сравнить даже не знаю.

Однако вернёмся к Монике. Так вот начинала-то она карьеру вообще как модель. И видимо опыт работы перед камерой сказался в её дальнейшей карьере. Дело в том, что позировать фотографам она начала с 16 лет. В русскоязычных источниках почему-то пишут о том, что Моника начала карьеру модели для оплаты учёбы в университете, но нет. Начало было положено раньше. К моменту поступления в университет у неё уже был опыт выходов на подиум. И да, за учёбу она действительно собиралась платить, подрабатывая моделью. Учиться она, кстати, собиралась на юриста. Только сложно совмещать учёбу, появляясь на обложках таких журналов как «Vogue» и «Elle». Так что модельный бизнес в итоге победил юриспруденцию.

К слову в 90-е годы я не помню Моники среди всех супермоделей того времени. На слуху были Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер. Меж тем уже к концу 80-х годов Моника стала одной из самых востребованных моделей. Её состояние уже тогда оценивалось в миллион долларов, а знаменитые бренды боролись за то, чтобы именно она их представляла. Милан, Париж и Нью-Йорк. Между этими тремя городами проходила её жизнь в то время. Моника могла бы и дальше спокойно выходить на подиумы и работать с глянцевыми журналами, но будучи девушкой умной решила, что этого недостаточно. Тем более карьера любой модели скоротечна. Да и, в конце концов, кто сказал, что нельзя совмещать работу модели и актрисы? Правда в её случае работа в кино началась случайно. Её несколько раз звали сниматься в фильмах, но судьбоносной ролью стала работа как раз в фильме «Дракула».

Сын режиссера Френсиса Форда Копполы увидел изображение модели в журнале и буквально уговорил отца взять её на роль невесты. Отец прислушался к мнению своего сына и договорился о встрече. Именно после этой встречи Моника и решила, что свои силы стоит попробовать полноценно и в кинематографе. До этого она не относилась серьезно к такой работе.

Серьезно относиться к работе это значит совершенствовать свои навыки. Потому в начале 90-х годов Моника вернулась в Италию и пошла на курсы актёрского мастерства. Человек поставил перед собой цель и спокойно к ней шёл. То есть в трудолюбии девушке не откажешь. Вот только золотой век кино для Италии к 90-м годам уже прошёл, потому Моника в итоге перебралась во Францию, с которой она у многих и ассоциируется. Но нет, она итальянка.

Конечно, она могла сниматься в Италии и снималась, после «Дракулы» у неё было несколько ролей в местном кино, но с самого начала Моника хотела международной известности. Тем более опыт-то работы в других странах у неё уже был в качестве модели. Теперь осталось состояться как актрисе и ей это удалось. Как раз после «Добермана» к ней пришло признание. Но настоящим триумфом стали роли в фильмах «Малена» и «Необратимость». Ну а дальше пошли уже предложения из Голливуда.

Мне не запомнилась её роль в «Матрице», боевик «Слёзы солнца» я вообще кажется, не видел, но зато такая вещь как «Страсти Христовы» без сомнений открыла талант Моники с другой стороны. Там и фильм великолепен и её игра. И вроде ты понимаешь, чем всё закончится, тебе известен финал, а всё равно смотрится это кино на одном дыхании. Смотрится же оно так в том числе и благодаря игре Моники.

Интересно, что Моника никогда не играла в тех фильмах, что успели стать культовыми. Не было у неё ролей в «Титанике» или условном «Бойцовском клубе». Тем не менее, она известна и узнаваема. А самое важное, что у всех её ролей есть кое-что общее. Дело в том, что она всегда играет женщину в самом широком смысле. Можно включить хоть такую ленту как «По млечному пути» хоть всё того же «Добермана». Везде её героиня будет женственной. И в наш век это многого стоит.

Отдельно хочу отметить её роль в таком кино как «007: Спектр» и пусть роль у неё там незначительная, но тут примечателен сам факт, что она играет девушку Бонда. Как правило, эту роль исполняли молодые актрисы. На что Моника спокойно заметила, что наконец-то у Бонда появилась женщина. В находчивости ей не откажешь и с ней трудно не согласиться.

Конечно же, все мы подвластны времени, но Моника умудряется сохранять в себе женственность десятилетиями и до сих пор выглядит отлично. Она всё так же красива, эффектна и продолжает показывать нам на экранах как должна выглядеть женщина. По-моему это просто прекрасно.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ