Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз. Ведь далеко не все мастера бывают честны перед доверчивыми и нередко беспомощными людьми, которые доверили им свои драгоценные волосы. Кто-то обладает недостаточным опытом, но не желает в этом признаваться, а кто-то желает сделать из шевелюры своего клиента поле для творческих экспериментов. Конечно, никогда не стоит исключать и случайных ошибок парикмахера. Однако горемыкам, распрощавшимся с нормальной причёской, от этого факта совсем не легче.
«Что я хотел и что получил»
Катастрофа
Девушка рассказала, что её начёс был настолько высоким, что практически доставал до крыши салона. Видно сразу, что мастера постарались на славу.
«У меня худшая причёска»
Бедная девушка
Это выглядит плохо
Даже чёлка не ровная
Да, это произошло
Он этого не заслужил
Этого парня стоит только пожалеть. Его грустный взгляд говорит о многом. Такие кудри загубили.
Тут остаётся только смеяться (и, возможно, чуть-чуть плакать)
Придётся это как-то исправлять
Сущий кошмар
Плакала два дня. Мой худший кошмар сбылся. Теперь придётся потратить ещё 100 баксов, чтобы это исправить.
Ожидание и реальность
Симметрия? Какая ещё симметрия?
Это, по мнению парикмахера, чёлка-штора
Длина испорчена
Не знаю зачем, но я даже дала парикмахеру чаевые в размере 15 долларов, потому что мне было очень плохо.
Эту боль в глазах не скрыть