Дизайнер Виктория Бекхэм. Фото: ft.com
Виктория Бекхэм снялась в фэшн-съемке для журнала Financial Times HTSI. Бывшая Spice Girl была выбрана звездой обложки еженедельного приложения о стиле жизни. Тема интервью — империя моды и красоты VB, в прошлом году получившая прибыль после ряда финансовых неудач.
Об этом пишет Daily Mail.
Виктория Бекхэм снялась в стильной фотосессии
49-летняя Виктория в фотосессии примеряла объемный свитер и ботинки-броги, а также комбинизон с мини-шортами. Снимки сделаны фотографом Натаниелем Голдбергом.
«Как приятно говорить обо всем, что касается моды и красоты Виктории Бекхэм! Я так горжусь тем, где чего мы достигли сегодня…» — подписала фото Бекхэм.
В октябре дизайнер рассказала Vogue France, что ее одноименный бренд наконец-то принес прибыль примерно через 15 лет после запуска.
«Это только начало. У меня много амбиций, и я упорно работаю, чтобы достичь своих целей. Я никогда не жду, пока что-то просто упадет мне на колени. Это такое волнующее время. В этом году мы получили прибыль! Это требует времени, особенно для независимого бренда. Мой парфюм мне принадлежит. Теперь, когда я заложила фундамент, можно начинать настоящую работу», — рассказала звезда.
Роскошный модный бизнес расширился на Европу и Ближний Восток, а годовые отчеты свидетельствуют о том, что бренд также расширялся на новые продукты, запустив кожаные изделия и линейку VB Body.