Да-да, я как обычно применяю эпитеты в превосходной степени. Ну а как тут ещё быть? Если передо мной красивая женщина, то грех не сказать правду. А Мирей без сомнений одна из самых прекрасных женщин когда-либо появлявшихся на съёмочных площадках.
Да и начинала она когда-то как манекенщица, а это тоже в своё время было серьезным аргументом. Мир моды изменился с началом 21 века, в 50-х же годах появиться на подиуме было совсем непросто. Но этой красавице удалось добиться внимания модельеров, с которыми она работала.
При этом к тому времени у неё за плечами была Консерватория драматического искусства. То есть начать она могла бы и с театра в Париже, но пошла своим путём.
Надо отметить, что её родители не имели никакого отношения к искусству. Отец работал садоводом, мама продавщицей в магазине. И откуда взялась идея у маленькой девочки работать на сцене непонятно. Но на мой взгляд перед нами очередной пример того как кто-то упорно шёл к своей мечте.
Любопытный факт заключается в том, что в истории мирового кинематографа Мирей осталась навсегда блондинкой, но сама-то она брюнетка. Это режиссер попросил её подкраситься, и девушка вдруг поняла, что именно в таком образе ей и нравится жить.
Успех актрисы пришёлся на 60-е годы, а это надо заметить было время именно блондинок. В своё время, например Мирей была конкуренткой Брижит Бардо. Да и в целом если брать актрис той эпохи, то мы выявим десятки белокурых девиц.
Вот уж не знаю, почему именно на этом цвете волос зациклились режиссеры. Впрочем, в случае с Мирей работал не только цвет волос. Как минимум ряд фильмов с её участием собрал неплохую кассу.
И тогда же в середине 60-х годов она все-таки стала работать в театре. Это довольно занятный момент. Вот сейчас вы можете назвать известную современную актрису, работающую не только в кино, но и на сцене театра?
Речь идёт именно об актрисе, которую знают миллионы людей по всему миру. Я лично не смогу назвать такую даму.
В 60-е же годы видимо это считалось нормальным. Так же как, кстати, считалось и нормальным, что какая-то известная актриса параллельно со съёмками записывает музыкальные альбомы. Правда Мирей ограничилась одним единственным альбомом и сильно сомневаюсь, что кто-то из вас его слушал.
Я же ради интереса ознакомился с диском «Compartiment 23». И, на мой взгляд, актрисе стоило продолжить свои эксперименты с музыкой, но не сложилось. Видимо работа на съёмочных площадках и в театре отнимала всё свободное время.
Собственно на протяжении всех 60-х годов и 70-х она оставалась одной из самых востребованных актрис Франции. Тогда как раз был расцвет европейского кинематографа и на тот же Голливуд французы могли посматривать свысока. Так же делали итальянцы и немцы.
Как раз в этом треугольнике Мирей и работала. Насколько я понимаю, ни о какой карьере в Америке она не задумывалась. Да это и не было нужно никому из европейских актрис. Уже неоднократно говорил, но ещё раз повторюсь.
В 60-е и последующие несколько десятилетий Европа была самодостаточна. Всё пошло под откос примерно в 90-е годы и предпосылок к тому, что та же Франция вновь будет занимать серьезное место на рынке кино не видно.
О личной жизни писать, пожалуй, не стоит, но и не упомянуть её длительную связь с таким человеком как Ален Делон будет некрасиво. Все-таки вместе они провели больше десяти лет. Правда, их отношения закончились некрасиво.
Вместо звездной свадьбы, а без сомнений эта пара была достойна друг друга, произошла размолвка. Ален Делон ушёл к другой девушке. Мирей же впала в депрессию и видимо эта депрессия привела к автокатастрофе.
80-е годы для неё прошли несчастливо. После аварии она стала намного меньше сниматься, вышла замуж, но в браке прожила всего 4 года — её муж скончался.
И вместо больших ролей в художественных фильмах стала чаще мелькать в каких-то сериалах. Но куда интереснее то, что она стала снимать документальные репортажи для французского телевидения.
При этом темы выбирала довольно болезненные. Например, о проблемах пересадки органов или неизлечимых болезнях. Видимо её собственная несчастливая жизнь повлияла и на выбор тем. Как она сама позже скажет – я научилась жить в одиночестве. Какая простая и одновременно страшная фраза.
В большой же кинематограф она так и не вернулась после 80-х годов. С другой стороны может быть и правильно сделала. Ведь для массовой аудитории она так навсегда и осталась юной и очаровательной красоткой. И не говорите мне, что я не прав. Если вы не видите, насколько она красива, значит, вы ничего не понимаете в женщинах.