Заслуженная артистка Украины Людмила Порывай, удостоилась этого звание за многие годы работы в качестве дирижера хоровой капеллы, руководителя фольклорного ансамбля и профессора консерватории. Но широкой публике она стала известна лишь в 2012 году, когда в статусе “мамы Наташи Королевой” появилась на кулинарном телевизионном шоу. Экстравагантный образ ведущей вызвал неоднозначную реакцию, но передача от этого только выиграла, ведь всем захотелось посмотреть на маму знаменитой певицы.
Людмила Ивановна в 90-х эмигрировала в США и сейчас живет в одном из фешенебельных районов Майами, по соседству с особняками многих звезд российской эстрады. Мама Наташи Королевой всегда поддерживала карьеру своих двух дочерей. Вместе со старшей дочкой Ириной она руководит частной музыкальной школой. Ее творческое сотрудничество с младшей не ограничилось одним проектом, они вместе снимались в клипах, делали фотосессии и участвовали на различных шоу.
Некоторые поклонники Людмилы Ивановны, наблюдая за отношениями мамы и дочки, пришли к мнению, что Наташа специально выставляет свою маму в смешном виде, и 75-летняя женщина, появляясь в нелепых нарядах и броском макияже, лишь потакает капризам дочери.
Другие же наоборот, считают, что сама Порывай решила реализоваться в современном шоу-бизнесе и шутовской имидж был создан в соответствии с собственными представлениями музыкантши. В любом случае у нее образовалась своя аудитория, с которой Людмила регулярно общается в социальных сетях.
Недавно мама Наташи Королевой опубликовала ролик о специализированном супермаркете в Майами, в котором продаются продукты из России, Украины и других республик бывшего СССР. Она провела экскурсию, ознакомила с ассортиментом и ценами. Но пользователи сосредоточили внимание на внешности Порывай, и в частности, обсудили последствия пластических операций. Они заметили, что один глаз у блогерши почти не открывается. В негативе были также комментарии, в которых маме Королевой советовали остепениться, отказаться от “попугайчатого” стиля в одежде и жеманства, которое в ее возрасте, уже не забавляет.