Даже современные рейтинги и картографические сервисы с отзывами не могут обезопасить вас от посещения плохого ресторана. Бывает, что и отзывы отличные и еда на фотографиях выглядит очень аппетитно, но когда это заведение посещаете вы, что-то обязательно идет не так. Например, вместо хваленого на весь город фирменного бургера, подают какое-то недоразумение. Что делать в такой ситуации? Конечно же жаловаться! Некоторые посетители к тому же обязательно сфотографируют свой заказ, чтобы потом выложить в Интернет. Мы поискали и выбрали самые эпичные кулинарные провалы за последнее время.
Пока еда готовится, насладимся коктейлем. Если очень хочется, специи можно слизать со стенок стакана.
“М-м-м, какие аппетитные начос и всего-то за $9. Обязательно вернемся сюда еще!”
“Когда официантка предупредила, что картошка фри у них крупная, я совсем не это ожидал увидеть”
“Это мог бы быть рамен с традиционной японской курицей чашу, если бы повара знали, что это такое”
“В ресторане уверяют, что это настоящая мексиканская тостада. Но я почему-то сомневаюсь.”
“Такую закуску мне подали в ресторане, который гордо именует себя итальянским”
“Рейс моей жены задержали больше чем на 12 часов и авиакомпания должна была накормить пассажиров. Они предложили блюдо для ценителей оригинального вкуса макарон и сосисок.”
“Я заказала чизбургер с чили. Ладно, чили тут есть, но, где же сыр?”
“Похоже, это не очень удачная вариация знаменитого парижского сэндвича жамбон-бер”
“Сколько раз мне говорили не покупать еду на стадионах. Я не послушал и теперь ем хот-дог с сыром, луком и фруктовыми колечками за $11!”
“Недавно заказали обычную сырную пиццу. Привезли вчерашнюю, на которую сверху посыпали немного свежего сыра и все заново разогрели.”
“Самое забавное, что я купила этот вегетарианский тако на фестивале тако”
В меню это блюдо называлось “Паштет из свинины с черным перцем и пюре из горчичных семян”. В принципе, все так и есть.
“Пятница. Пока ехал домой с работы, заказал касадилью в местном ресторанчике. Может я слишком придирчивый, но на сайте она выглядела куда аппетитней.”
Повар в этом отеле не зря ест свой хлеб. Он добавил к хот-догу и картошке фри салат «Цезарь» и блюдо сразу заиграло новыми красками.
Этот кубинский сэндвич явно готовили не кубинцы, да и вообще, люди далекие от кулинарии
“На обеде в гостинице просили дополнительные $10 за салат. Я люблю салаты, но не настолько.”
“Было очень раннее выселение из отеля. Всем приготовили бутерброды и кофе с собой. Такой заботы я давно не ощущал!”
К счастью, хороших ресторанов больше, чем плохих. Люди, которые занимаются ресторанным бизнесом, хорошо понимают, что нужно держать марку при любых обстоятельствах.