Певица и актриса Дженнифер Лопес сообщила о запуске своего бренда напитков под названием Delola. Помимо этого, теперь уже бизнесвумен приняла участие в съемках рекламы собственной продукции.
53-летняя Джей Ло опубликовала в соцсети видеоролики и серию сториз, посвященных рекламе. Съемки проходили в Италии. В кадре знаменитость сидела на столе и пила коктейль через трубочку. Для ролика актриса выбрала белую рубашку, завязанную под грудью, желто-белую мини-юбку и мюли на каблуке. Дополнили летний образ золотые украшения, собранные в высокий хвост волосы и макияж в бронзовых тонах.
«Я люблю развлекаться, отдыхать и расслабляться с друзьями, но никогда не находила напиток, который подходил бы мне», — объяснила знаменитость. Лопес отметила, что ее продукция отличается низким содержанием сахара, поэтому они абсолютно не вредят фигуре.
Делола – название бренда, содержащее в себе прозвище певицы в юности. Так ее сейчас называют и некоторые друзья.