Черная Пантера, Черная Жемчужина… Как только не именовали Ее — первую темнокожую супермодель

303

Черная Пантера, Черная Жемчужина… Как только не именовали Ее — первую темнокожую супермодель, появившуюся на обложке чопорных британских и французских Time и Vouge. Конечно же, речь пойдет о легендарной Наоми Кэмпбелл, одной из тех, кто даже не встанет за гонорар менее чем, десятки тысяч долларов. (хотя эта фраза принадлежит Линде Евангелисте, Наоми более чем оправдывает ее).

Скверный характер модели стал едва ли не легендой в светском мире. Да и не только. Черная Пантера далека от доброго отношения не только с коллегами, но и с персоналом, и даже посторонними людьми. Выходки Кэмпбелл смакуют таблоиды, а папарацци десятилетиями выслеживали модель за «жареным». Наоми училась управлять гневом и годами лечилась от зависимостей. И мало кто знает, что стало точкой отсчета характера девушки.

Несносный характер

Наоми не скрывает, что ее детство было безрадостным. Модель еще до ее рождения бросил отец. С отчимом отношения не сложились. Ее мать так же отдалилась от ребенка. И, по словам Наоми, она всю жизнь чувствовала себя одинокой, лишенной любви и заботы.

Когда девушку пригласил на съемки модельный скаут, девушка ухватилась за шанс не только и не столько ради заработка (хотя она и жила более чем скромно, хотела, как все, славы и денег). Моделинг стал пропуском Наоми в мир обожания. Она мечтала, чтобы ее любили, ею восхищались. Маленький ребенок внутри взрослой уже девушки жаждал любви. Настоящей.

Только вот эмпатичная девчушка быстро почувствовала, что любовь и обожание в мире шоу-бизнеса — это фикция. Любят блистательную супермодель. И мало кому интересна та Наоми, которой она становится, когда гаснут софиты, с ее лица смывают макияж, а дизайнерские наряды возвращаются на свои места.

Ребенок, жаждущий любви, получил суррогат. И в итоге модель пошла от противного. Противного характера. Который назовут легендарно несносным.

Художества Наоми и их источник

Сложно описать, сколько стычек у модели было с коллегами.

С дизайнерами и обслуживающим персоналом.

С поклонниками и возлюбленными.

Наоми устраивала скандалы, распускала руки, за что не раз была привлечена и выплачивала компенсации. Однако, внутренний ребенок требовал сатисфакции, и Наоми не могла его остановить.

Протест против мира подогревали злоупотребления напитками с градусом и запрещенными веществами. Модель теряла над собой остатки контроля.

Агентство Elite расторгло с ней контракт именно из-за тяжелого нрава модели. Модель переключилась на свою ассистентку. Затем была известная драка в самолете, «воспитание» горничных. И даже врач, лечившая звезду от зависимостей. Не говоря уже о том, скольких папарацци и просто случайных людей модель «воспитала» в припадках агрессии.

Почему? Детские травмы. И не только.

Душевные метания длинною в жизнь

На самом деле Наоми — очень чувствительный человек. Она сама признавалась на шоу у Опры, что огромную боль ей причинило то, что мать не любила ее. И даже оставила на попечительство в другой семье. Ранее модель признавалась, что для нее большим ударом стал уход ее близкого друга Джанни Версаче.

Вообще, у Наоми все слишком. Любить — так, чтобы искры из глаз. Страдать — так на всю катушку. Сублимировать страдания — таким вот деструктивным способом. Ранняя слава вскружила девушке голову, и дала толчок такому скандальному поведению. Наоми отрабатывала свое одиночество и нехватку любви, но все больше погрязала в своих психологических проблемах.

Благо, модель взялась за ум, проработала зависимости, учится справляться с гневом. Мы надеемся, у Наоми все будет хорошо.

Источник